Олег Зельдин

Олег Зельдин

Управляющий партнер компании  «Apex Berg Contact Center Consulting»

Опыт

1996-1999 — Трейдер. Проведение арбитражных операций на  рынке Forex.

1999-2002 — Вице-президент компании «Forex Club». Разработка и создание очной и дистанционной системы обучения для трейдеров межбанковского валютного рынка.

2002-2005 — Глава Российского представительства консалтинговой компании «Fortnostress Consulting»

2003-2006 — Создание и развитие аутсорсингового Call Центра «Fortax»

2006 — Создание компании «Apex Berg Contact Center Consulting».

Клиенты:

Всероссийский Центр Изучения Общественного Мнения, ЗАО «Страховая компания AIG Россия», ЗАО «Дельтабанк», ЗАО «БОСС.Кадровые системы», ЗАО «Издательский дом «Главбух», ОАО «РОСНО», Инвестиционно-банковская группа «РусИнвестКлуб», Агентство «Русаэро-тревел», ООО «Атлантик Карго Сервис», ООО «Мишлен. Русская компания по производству шин», ООО «Объединенная строительная компания ОСК-сервис», ООО «Пантек-сервис», ООО «РДВ-Медиа», ЗАО «Москва-Макдональдс», ЗАО «Мастердент», ЗАО «Первый украинский международный банк», Издательский дом «Афиша», Росбизнесконсалтинг, КБ «НФК Уралсиб-Никойл», «Совинтел», «Сбербанк России», Страховая компания «РЕСО-Гарантия», Страховая компания «Согласие», «Райффазен Банк», «МЦ НТТ — Ростелеком», «Western Union», «Московский Международный банк», «Промсвязьбанк», Банк «ВТБ 24», Банк «ВТБ», Банк «BNP Paribas», CISCO, SellByTel и другие…

Образование

Дальневосточный Государственный Технический Университет – прикладная математика.

Специальное образование

  • 2003-2004 Open University Business School (UK) – обучение по программам
    • Fundamentals of Senior Management
    • Strategy
    • Financial Strategy
  • 2006 Тренинг тренеров. Институт групповой и семейной психологии и психотерапии.
  • 2006 —  Мастер класс Багрунова В.П. — «Управление голосом»
  • 2008, февраль — COPC CSP Standards. Registered Coordinator.
  • 2008, ноябрь — COPC Implementing Lean Six Sigma in Call Centers. Yellow Belt.