Татьяна Сорокина

Татьяна Сорокина

Эксперт-консультант по развитию дистрибуторских, дилерских, агентских сетей и стимулированию сбыта, выводу новых продуктов на рынок.

Опыт:

Более 20 успешно выполненных консультационных проектов по постановке и развитию регионального бизнеса на базе филиалов, стимулированию сбыта, по развитию дистрибуторских, дилерских и агентских сетей, выводу новых продуктов на рынок. Опыт консалтинга в области маркетинга и сбыта– пять лет

Преподаватель в ведущих Российских и зарубежных школах бизеса: Мирбис, АНХ, ГУУ ВШЭ, Варшавской бизнес школы. Основные курсы МВА, разработанные Сорокиной Т.И. посвящены темам дистрибуции и развитию филиальных сетей и развитию компании

  • Постоянный консультант в программах Финско-Российской торговой палаты, проводит семинары в Хельсенки для финских компаний
  • Консультант в программах посольства Южной Кореи, проводит семинары для корейских компаний
  • Девятилетний опыт практической работы на руководящих должностях маркетинговых и бизнес-подразделений ведущих российских компаний и банков (Сеть магазинов Олби, банк Российский Кредит, Ланта-тур, Газэнергопромбанк ), в частности, опыт создания бизнеса «с нуля»: развито направление, рейтинг которого в три раза опережал рейтинг компании.
  • Практический опыт организации и управления работой филиалов, расчета окупаемости региональных проектов.
  • Практический опыт развития агентской сети и формирования круга постоянных торговых партнеров .
  • Организация и проведение маркетинговых исследований .
  • Разработка и успешный вывод новых продуктов на рынок (всего более 15 продуктов и услуг) .
  • Разработка и реализация программ стимулирования сбыта, обеспечивших увеличение объема продаж в 2.5 раза.
  • Практический опыт организации CALL – Центра, стандартов клиентского обслуживания и анализа клиентской базы.
  • Мониторинг рынка и конкурентов
  • Действующий эксперт в таких изданиях, как «Управление компанией», «Управление каналами дистрибуции», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «SALES», «Новости маркетинга», «Маркетинговые коммуникации» и др. Под ее редакцией выпущена книга «Филиальная сеть: развитие и управление»
  • Личные заслуги отмечены внесением биографии Сорокиной Т.И. в Энциклопедию выдающихся личностей «Who is Who»

Образование:

1. Кандидат психологических наук (МГУ им. Ломоносова)

2. Экономист (МЭСИ, второе высшее экономическое образование)

3. Повышение квалификации (VISA BUSINESS SHCOOL, London)

Клиенты: Компания Севко (дистрибутор продуктов питания), Камышинские колбасы Соловьева, Сеть ресторанов «Жили-Были», Сеть магазинов Электра, Розничная сеть Робин Сдобин, Группа компаний «Золотая Корона», Производственная компания Рутон Хитек, Окна Роста, А-Айсберг, СП Мебель, ТД «Кама», ТД «Диана Трейд», Группа компаний Бизнес Букет, Севрсталь-Метиз Евразийский открытый университет, Группа Компаний Мико, Боярд, Дезпром, 5 Морей, Скит, Ресанта, Гратэкс, Юником, Паркет-Холл, Ультраэлектроникс, Пермалко, Запагромаш, Веста, Крошка-Картошка, Восточный Путь, Ростар и другие…

Видео: http://www.unitcon.ru/company/video/