Тренинг «Технологии продажи новостроек»

Аудитория тренинга: менеджеры по продажам недвижимости/новостроек, руководители отделов.

Цель: Повышение эффективности профессионального взаимодействия между менеджерами по продаже объектов/новостроек и покупателями недвижимости, направленное на увеличение объема продаж.

Основные задачи: Приобретение навыков коммуникации и убеждения, работы с возражениями, отработка техник продаж. Формирование мотивирующих убеждений менеджера по продажам.

В программе:

Секреты профессионального успеха менеджера по продажам недвижимости:

  • Портрет менеджера (внешний образ, компетенции, личные качества). Типы менеджеров.
  • Финансовый результат, как критерий успеха.

Чего хотят покупатели недвижимости:

  • Психология продажи недвижимости. Потребности клиентов: чего они хотят, чего боятся, как выбирают дом или квартиру?
  • Этапы продажи от входящего звонка/заявки до заключения договора;
  • Цена ошибки менеджера (разбор основных ошибок при продаже недвижимости).

Телефонные переговоры/первичный контакт с клиентом:

  • О чём говорит ваш голос? Умение управлять голосом при общении по телефону;
  • Создание положительного визуального образа менеджера. Правила общения по телефону;
  • Как за 2 минуты назначить встречу в офисе с покупателем. Разбор приёмов, техник и скриптов.

Практика: Практическая отработка первичного телефонного звонка с обратной связью каждому участнику.

Проведение первичной встречи с покупателем в офисе компании:

  • Психология общения и особенности взаимодействия с клиентами при личном контакте. Формирование доверия, как выйти на уровень взаимоотношений «человек — человеку друг»;
  • Как понять, что на самом деле хочет покупатель? Выявление явных и скрытых потребностей;
  • Техника SPIN — способ влияния на покупателя и формирования потребности при продаже объектов недвижимости.
  • Как замотивировать покупателя на показ квартиры/дома. Как «отбить» клиента у конкурента.

Практика: отработка техник и приёмов в упражнениях.

Показ покупателю квартиры/коттеджа на объекте:

  • Типология клиентов и индивидуальный подход в коммуникации с каждым клиентом. Как найти действенные аргументы и убедить покупателя заключить договор с Вами;
  • Умение «читать» людей. Признаки по которым Вы поймёте готовность покупателя к принятию решения (его сомнения, недовольство, раздражение, заинтересованность и т.д.) и сможете своевременно повлиять на ситуацию.

Практика: тренировка этапа в упражнениях (индивидуальная и групповая работа с бизнес-кейсами)

Исходящие звонки клиентам и работа с отложенными сделками:

  • Алгоритм повторного звонка покупателю;
  • Как «прощупать» ситуацию и не быть навязчивым;
  • Как «подтолкнуть» покупателя к оформлению договора.

Работа с возражениями:

  • Причины возражений у покупателей недвижимости;
  • Алгоритм работы с возражениями;

Практика: отработка возражений, тренировка навыка.

Завершение сделки:

  • Подведение итогов с клиентом, согласование сроков, фиксирование договорённостей, соблюдение условий, оформление договора!

В ходе тренинга теоретические блоки закрепляются практическими занятиями (групповыми и индивидуальными), упражнениями, деловыми играми и т.д.

Продолжительность тренинга в корпоративном формате: 1-2 дня (8 — 16 часов)

Стоимость: зависит от количества часов, состава группы, целей и задач обучения.

Дополнительную информацию просим узнавать по телефонам:

  • +7(913) 916-13-57
  • +7(903) 935-04-75
  • +7(383) 266-57-45

или по почте sk-trening.nsk@yandex.ru

Зарегистрироваться для участия:

Ваше имя

Ваш e-mail

Контактный телефон

Please leave this field empty.