Тренинг для директоров магазинов «Мотивация продавцов»

Ваши сотрудники — это глаза, руки и уши вашего бизнеса. Научиться раскрыть и использовать их возможности по полной —  значит повысить выручку, сократить текучесть, увеличить удовлетворенность директора от работы магазина в целом.

Вы получите очень эффективные алгоритмы управления сотрудниками , которые давно опробованы на практике и применяются наиболее успешными магазинами.

Основные темы тренинга:

  • Как создавать и сохранять хороший коллектив – секреты нематериальной и материальной мотивации.
  • Что делать, чтобы сотрудники хотели работать у вас долго и при этом имели высокие результаты личных и общих продаж.

Программа:

  1. Почему продавцы не хотят работать лучше и больше, почему есть текучесть персонала?
  • Отчего люди недовольны своей работой.
  • Отчего существует высокая текучесть персонала розницы.
  • Что стоит за словами «мало платят»? Три главных  причины неудовлетворенности продавцов, о которых они не говорят.
  1. Какой он  «продавец от Бога» и как найти таких сотрудников.
  • Каким должно быть  объявление о найме, чтобы на него клюнула  «золотая рыбка».
  • Четыре главных качества, которых нет у среднестатистического продавца, и есть у «продавца от Бога».
  • Как проводить собеседования, чтобы отсеять ненужных людей.
  • Что делать, когда отклик на объявление низкий.
  1. Секреты для директоров – нематериальная мотивация продавцов розницы.
  • Что можно сделать  директору любого  магазина, чтобы продавцам было интересно ходить на работу.
  • Как раскрыть таланты своих сотрудников и увеличить продажи.
  • Три способа мотивации продавцов, которые НЕ используют большинство директоров , но которые создают долгосрочный азарт у продавцов и поднимают выручку магазина.
  1. Как сохранять здоровую рабочую атмосферу в коллективе.
  • «Чистка рядов» необходимое  для здоровья коллектива действие.
  • Как увольнять тех, кто негативно  влияет на коллектив.
  • Меры профилактики для здоровья коллектива.
  1. Денежная мотивация продавцов розницы.
  • Успешный опыт способов  материальной мотивации продавцов, которые применяют ведущие магазины.
  • Какие способы оплаты труда подталкивают продавцов  активно работать с клиентами.
  • Как сделать, чтобы продавцы хотели повышать свои личные продажи при том же ассортименте, рекламе  и количестве клиентов.
  1. Эффективное использование продавцов в  часы с низкой проходимостью и в «мертвый сезон».
  • Что могут делать продавцы для привлечения клиентов в часы затишья.
  • Как в «мертвый сезон» продавцам создавать задел для увеличения  продаж в сезон.
  • Какие задачи поднимают энтузиазм и активность продавцов и сокращают текучесть в неактивные сезоны продаж.

Продолжительность тренинга — 1 день, с 10 до 18 ч.

Стоимость тренинга зависит от кол-ва часов и состава группы.

Дополнительную информацию просим уточнять по телефонам:

  • +7(913) 916-13-57
  • +7(903) 935-04-75
  • +7(383) 266-57-45

или по почте sk-trening@ngs.ru

Зарегистрироваться для участия:

Ваше имя

Ваш e-mail

Контактный телефон

Please leave this field empty.