Тренинг «Как сделать Ваших сотрудников активными участниками увеличения прибыли»

«Суть любого бизнеса можно свести к трем словам: персонал, продукт, прибыль.

Если у вас проблемы с первым пунктом, о двух других можете забыть»  Ли Якокка

Цель тренинга:

Ежегодно в стране количество клиник увеличивается на 16%.

Новосибирск третий в России город по количеству клиник на душу населения.

Какую клинику выберет потенциальный пациент? Вашу, или другую?

Фактор уровня клиенто-ориентированности сотрудников клиники становится решающим. От него зависит стабильность и процветания вашей клиники.

Тренинг даёт понятные и простые в применении инструменты формирования клиенто-ориентированности сотрудников, а так же набор управленческих инструментов для директора клиники, который помогает сформировать нужное поведение и отношение ваших сотрудников к пациентам.

Участники: руководители, директора, собственники медицинских центров.

Программа тренинга:

Лояльные пациенты  –  основа увеличения прибыли клиники.

  1. За ЧТО платит клиент? Простая модель  — как формировать лояльность пациентов. Две составляющие лояльности: качество лечения и качество общения с пациентами.
  2. Что важно делать врачам, администраторам и младшему медицинскому персоналу, чтобы пациент захотел продолжать лечение, именно в вашей клинике.
  3. Какие действия сотрудников побуждают пациента рекомендовать вашу клинику своим знакомым.
  4. Как рассчитать: сколько приносит клинике один обычный пациент и сколько – лояльный.
  5. Этапы обслуживания пациента от входа до выхода — система регулирования качества общения сотрудников клиники.

Почему мед. центры ежемесячно теряют до 40 % своих  потенциальных пациентов.

1.Анализ ошибок администраторов на этапе приёма входящего звонка и в период пребывания пациента в клинике.

2.Анализ ошибок младшего медицинского персонала в общении с пациентами.

3.Анализ ошибок врачей в общении с пациентами.

4.Основные причины, по которым сотрудники не хотят, или не могут улучшать уровень сервисного обслуживания и общения с пациентами, как этого требует ситуация на рынке.

5.Варианты разработки стандартов обслуживания для всех категорий сотрудников, чтобы они работали «на клиента» как один слаженный коллектив.

Зарегистрироваться для участия:

Ваше имя

Ваш e-mail

Контактный телефон

Please leave this field empty.