Тренинг «Продажи медицинских услуг в стоматологической клинике»

Что должен сделать врач, чтобы пациент начал лечение здесь и сейчас? Об этом пойдёт речь на нашем тренинге.

Цели и задачи тренинга:

  • повысить количество пациентов, остающихся на лечение после первичной консультации;
  • разобрать и отработать техники «экологичных» продаж;
  • помочь докторам выстроить коммуникацию с пациентами так, чтобы пациент захотел к вам возвращаться и рекомендовал вас своим знакомым.

Кто участники: врачи, руководители, ассистенты врачей.

В программе:

На чём «выстраивается» финансовое благополучие стоматологической клиники:

  • Как пациенты выбирают клинику и врача. Потребности пациентов стоматологической клиники.
  • «Жизнь или кошелёк?» Имидж врача и продажи.
  • Этапы продажи на первичной консультации. «Ошибки» врачей, приводящие к оттоку пациентов.

Вступление в контакт с пациентом:

  • С чего начинается доверие и взаимопонимание между врачом и пациентом. Психологические особенности. Алгоритм установления контакта
  • Техники эффективной коммуникации: действия врача, что говорим и как говорим.

Практика: отработка техник установления контакта с пациентом.

Раскрытие пациента и выявление потребности:

  • Что такое потребность, виды потребностей: явные, скрытые, неактуализированные.
  • Типы пациентов по каналам восприятия, их мотивы и критерии выбора.
  • Вопросы, которые помогут Вам подобрать «ключ» к пациенту и найти с ним «общий язык».
  • Какая не врачебная информация нужна врачу, чтобы правильно аргументировать план лечения данному пациенту.
  • Техники активного слушания и слова маркеры.
  • Применение метода СПИН при продаже дорогостоящих планов лечения.

Практика: отработка этапа выявления потребности в упражнениях.

Презентация плана лечения:

  • Техники и способы убеждения.
  • Сколько вариантов плана лечения необходимо предложить пациенту.
  • Цена и ценность. Как и в какой момент озвучиваем стоимость.

Практика: применение техник, тренировка в упражнениях.

Работа с возражениями пациентов:

  • Разбор ситуации: пациент соглашается с планом лечения, однако на назначенный приём не приходит.
  • Что такое «возражение», виды и причины по которым они возникают. Особенности возражений пациентов и способы нейтрализации возражений ещё до их появления.
  • Алгоритм работы.

Практика: разбор кейсов и отработка участниками типичных возражений.

Методы проведения тренинга: мини-лекции, дискуссии, мозговые штурмы, упражнения, ролевые игры, примеры из практики и т.д.

Продолжительность тренинга: 1-2 дня

Стоимость тренинга зависит от кол-ва часов и состава группы.

Дополнительную информацию просим уточнять по телефонам:

  • +7(913) 916-13-57
  • +7(903) 935-04-75
  • +7(383) 266-57-45

или по почте sk-trening@ngs.ru

Зарегистрироваться для участия:

Ваше имя

Ваш e-mail

Контактный телефон

Please leave this field empty.