Тренинг «Продажи в магазине одежды»

Аудитория: продавцы-консультанты, администраторы салонов-магазинов (одежда, обувь, аксессуары).

Цели тренинга и задачи тренинга:

  • повысить средний чек и прибыль магазина через освоение продавцами-консультантами техник продаж и эффективного обслуживания покупателей;
  • повысить коммуникативные компетенции продавцов;
  • разобрать алгоритм работы с возражениями покупателей и сложные ситуации, возникающие в процессе продажи.

В ПРОГРАММЕ:

Кто такой Продавец и Зачем он нужен в магазине?

  • Магазин одежды «глазами покупателя» (анализ ситуации в магазинах одежды нашего города).
  • Основные качества успешного продавца.
  • Особенности продажи одежды. Что должен знать продавец-консультант, чтобы продавать хорошо.
  • Этапы розничной продажи и «психология» продаж.

Покупатель пришёл в магазин одежды. Вступление в контакт с покупателем:

  • Как начать общение с покупателем? Активность и «навязчивость» — где граница?
  • Умение «читать» настроение людей (невербальные сигналы). Типы покупателей по готовности совершить покупку.
  • Какое поведение и фразы продавцов отрицательно влияют на покупателей.
  • Как стать «своим» для покупателя уже на первом этапе продажи.

Практическое задание: Удачные фразы для начала контакта (генерируем варианты и отрабатываем в упражнениях).

Чего хочет покупатель? Выявление потребности:

  • Что такое потребность, типы потребностей: явные, скрытые, неактуализированные. Может ли продавец на них повлиять в процессе продажи?
  • Типы покупателей по каналам восприятия, их мотивы и критерии выбора. Роль продавца и особенности работы с разными типами покупателей при выборе одежды.
  • Правильные вопросы (подбираем свои варианты).
  • Техники активного слушания, слова-маркеры (тренировка в упражнениях).

Практическое задание: Отработка этапа в ролевых играх и упражнениях.

Покупатель выбирает товар. Презентация и примерка одежды:

  • Что такое презентация, цели и задачи продавца на этом этапе продажи.
  • Ошибки продавцов на этапе презентации. Что необходимо сделать продавцу, чтобы покупатель захотел и начал примерку одежды?
  • Роль эмоций и рациональных аргументов в пользу выбора покупателя.

Практика: разбор техник и отработка в упражнениях.

У покупателя есть сомнения или возражения? Эффективная методика работы с возражениями:

  • Причины возражений и «адекватная реакция» продавца на них.
  • 3 вида возражений и алгоритм работы с ними. Формируем свой «банк» возможных возражений.

Практическое задание: Отработка возражений в ролевых играх и упражнениях.

Завершение продажи и оформление покупки:

  • Работа со «сложными» покупателями («семейными парами», «агрессивными», «не знают чего хотят» и т.д.)
  • Как сделать так, чтобы покупатель ушёл счастливым не с одной покупкой, а с несколькими?

Обратная связь каждому участнику

Методы проведения тренинга: мини-лекции, дискуссии, мозговые штурмы, ролевые игры и упражнения, примеры из практики и т.д.

Продолжительность тренинга в корпоративном формате: 8-16 часов.

Стоимость: зависит от кол-ва часов и состава группы.

Дополнительную информацию просим узнавать по телефонам:

  • +7(913) 916-13-57
  • +7(903) 935-04-75
  • +7(383) 266-57-45

или по почте sk-trening@ngs.ru

Зарегистрироваться для участия:

Ваше имя

Ваш e-mail

Контактный телефон

Please leave this field empty.