Тренинг «Продажи средств домашнего ухода в салоне красоты»

Кто участники: мастера, врачи-косметологи салонов красоты и косметологических центров.

Цель: повысить продажи в салоне.

В программе:

  1. Особенности продажи средств домашнего ухода.
  • Какие «установки» специалистов мешают продавать продукцию салона и получать дополнительную прибыль.
  • Как продавать «не навязывая» и «не втюхивая».
  1. Технология продажи: Взаимодействие с клиентом в процессе оказания услуги. Этапы.
  2. Вступление в контакт. Что говорим клиенту и как говорим.
  3. Раскрытие клиента, с чего начинается доверие и взаимопонимание.
  • Чего хотят Ваши клиенты?
  • Анамнез и выявление потребности.
  • Вопросы, которые помогут Вам подобрать «ключ» к клиенту и найти с ним «общий язык».
  • Какая информация нужна специалисту, чтобы правильно предложить продукцию салона данному клиенту.
  • Техника активного слушания и слова маркеры.
  1. Презентация средств домашнего ухода.
  • Презентация средств домашнего ухода на основе «характеристик-преимуществ-выгод» для клиента. Презентация с демонстрацией.
  • Сигналы, которые говорят о намерении клиента сделать покупку, как озвучиваем стоимость.
  1. Работа с возражениями клиентов.
  • Причины возражений и как на них реагировать. Алгоритм работы с возражениями.
  • Разбор кейсов и отработка участниками типичных возражений клиентов:

«Это дорого»

«Пользуюсь другими средствами»

«Уже пробовала — не помогает»

«Куплю в следующий раз»

  1. Как завершить работу с клиентом, если продажа состоялась/не состоялась. Сервисные фразы, которые необходимо говорить каждому клиенту. Допродажа услуги.

Методы проведения тренинга: мини-лекции, дискуссии, мозговые штурмы, упражнения, ролевые игры, примеры из практики и т.д.

Зарегистрироваться для участия:

Ваше имя

Ваш e-mail

Контактный телефон

Please leave this field empty.