Тренинг «Работа на входящих звонках — увеличиваем продажи»

Входящие звонки? Что может быть проще! Клиент сам звонит, узнав о вашем товаре/услуге через рекламу, сайт или сарафанное радио…

Однако, когда раздаётся входящий звонок, менеджер оказывается в условиях жёсткой конкуренции, ведь клиент звонит вам и ещё нескольким вашим конкурентам. Как сделать так, чтобы клиент купил товар ИМЕННО У ВАС?

Тренинг ориентирован на специалистов, работающих на входящих звонках: менеджеров по работе с клиентами, администраторов, продавцов-консультантов, продавцов интернет-магазинов.

Цели и задачи тренинга:

  • Обеспечить участников инструментами продаж по телефону;
  • Обучить техникам удержания клиентов при входящих звонках.

На тренинге вы узнаете:

1. Особенности телефонных продаж. Основные правила при работе с входящими звонками:

  • Цель при приеме входящего звонка;
  • Как удержать клиента, который звонит чтобы задать один вопрос;
  • Как убедить клиента оставить контакты;
  • Как убедить клиента приехать;
  • Алгоритм построения диалога при входящем звонке.

2. Этапы работы с клиентами и цель каждого из них.

3. Создание позитивного визуального образа:

  • Управление голосом при общении с клиентом по телефону;
  • Что говорим? Слова и речевые модули, которые вызывают доверие.

4. Техника сбора информации:

  • Что нужно знать о клиенте, чтобы предложение «попало в цель»;
  • Вопросы в продажах.

5. Предоставление информации для клиента:

  • Техники и приемы, позволяющие заинтересовать клиента;
  • Как сформулировать аргументы и говорить убедительно.

6. Работа с возражениями:

  • Причины появления возражений;
  • Алгоритм работы с возражениями, в том числе с ценовыми;
  • Проработка часто встречающихся возражений из практики участников;
  • Работа с сомневающимся клиентом.

7. Отстройка от конкурентов, когда клиент сравнивает с другими предложениями.

8. Завершение разговора. Завершение продажи.

Практика: Отработка участниками тренинга всех элементов технологии. Корректировка и закрепление пройденного материала.

Методы проведения тренинга: интерактивные лекции, дискуссии, ролевые игры, упражнения, примеры из практики и т.д.

Продолжительность тренинга в корпоративном формате: 8 часов.

Стоимость: зависит от кол-ва участников и состава группы.

Дополнительную информацию просим узнавать по телефонам:

  • +7(913) 916-13-57
  • +7(903) 935-04-75
  • +7(383) 266-57-45

или по почте sk-trening.nsk@yandex.ru

Зарегистрироваться для участия:

Ваше имя

Ваш e-mail

Контактный телефон

Please leave this field empty.