Тренинг «Развитие управленческих навыков руководителя»

Цели тренинга:

  • Развить управленческие навыки руководителя.
  • Освоить технологию результативного управления подчиненными.
  • Осознать свой стиль руководства, и если нужно скорректировать его.
  • Научиться мотивирующей обратной связи для своих сотрудников.
  • Отработать способы нематериальной мотивации подчиненных, которые позволяют экономить на ФЗП.
  • Научиться ставить конкретные задачи перед подчиненными в ситуациях с высокой степенью неопределенности.

Программа

  1. Ключевые компетенции руководителя.
  2. Управленческий цикл:
  • Этапы и функции управленческого цикла.
  • Анализ полноты собственного управленческого цикла руководителя.
  • Типичные ошибки менеджеров на каждом этапе управленческого цикла и способы профилактики таких ошибок.
  1. Планирование:
  • Конфликт целей.
  • Расстановка приоритетов.
  • Анализ планирования своего рабочего дня.
  • Планирование своего рабочего дня в соответствии с приоритетами.
  1. Ситуационное руководство:
  • Теория ситуационного руководства.
  • Алгоритм определения готовности сотрудника к выполнению задачи.
  • Анализ уровня готовности к выполнению задачи подчиненных сотрудников.
  1. Делегирование:
  • Алгоритм делегирования.
  • Способы постановки задачи сотруднику, исходя из уровня развития сотрудника.
  • Что можно и нужно делегировать.
  • Что нельзя делегировать.
  • Отработка умений делегирования.
  1. Мотивация и организация деятельности подчиненных:
  • Базовые мотиваторы.
  • Составление мотивационной карты.
  • Анализ мотиваторов в соответствии с мотивационной картой.
  1. Корректировка и роль обратной связи:
  • Что такое обратная связь, её цели.
  • Парадоксы обратной связи.
  • Виды обратной связи.
  • Как давать обратную связь.
  • Как получать обратную связь.
  • Отработка умения давать развивающую обратную связь.
  1. Контроль:
  • Контроль управления.
  • Как найти баланс между доверием и контролем?
  • Способы контроля выполнения задачи, исходя из уровня  развития сотрудника.
  1. Лидерство. Взаимодействие с сотрудниками:
  • Умение «слышать» сотрудников.
  • Умение вдохновлять своих сотрудников.
  • Умение развивать своих сотрудников.

Зарегистрироваться для участия:

Ваше имя

Ваш e-mail

Контактный телефон

Please leave this field empty.