автор и ведущий

Ирина Хомутова

Антикризисный маркетинг в здравоохранении

Однодневный мастер-класс для руководителей клиник и медицинских центров

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА

Специалисты по маркетингу и коммерческая служба: 

  • Получат 20 практических рекомендаций, которые поднимут продажи уже в первый месяц применения;
  • Освоят методы увеличения первичных пациентов в 2 раза;
  • Получат технологии увеличения процента повторных пациентов более чем на 35%;
  • Получат технологии продвижения медицинских услуг, которые сокращают затраты на провдвижение за счет применения таргетированных, малобюджетных и манипулирующих программ.

Руководитель: 

  • Освоит технологии проведения внутреннего аудита с целью устранения внутренних угроз, снижающих продажи, являющихся причиной стагнации медицинского центра и провоцирующих рост затрат на продвижение;
  • Получит технологии значительного роста первичных пациентов и увеличения процента повторных, выстраивание загрузки клиники без привязки к сезону с предзаписью по всем специалистам на месяц вперед.

ПРОГРАММА

10.00 – 15.00 Психология восприятия рекламы медицинских услуг: фобии, стереотипы.

Чему готовы доверять и чего боятся клиенты-пациенты? Инстинкты и как они влияют на наши потребительские решения. Реклама-убийца и как нельзя продвигать медицинские услуги.

Что хотят слышать и видеть? Манипуляторы, которые помогают продавать медицинские услуги.

Кому мы продаем? Сегментация посланий на различные группы аудиторий позволяет эффективно доносить сообщение и экономит бюджеты на продвижение. Таргетированое продвижение — это прямая и быстрая дорога до сознания, «сердца» и бюджета клиента-пациента.

20 рекомендаций, применение которых поднимут продажи уже в первые месяцы их применения. Технологии привлечения и удержания аудитории.

Аудит медицинского центра. Выявление причин оттока аудитории, потери доверия. Механизмы устранения причин оттока аудитории.

Определение целевой аудитории в текущей ситуации и ближайших конкурентов, с учетом развивающегося рынка. Выявление плюсов-минусов собственного центра и конкурентов. Разработка маркетинговой стратегии на основе аудита компании и рынка.

Повышение продаж  — технологии, программы, стимулирующие увеличение продаж.

15.00 – 15.30  Бизнес-ланч.

15.30 – 17.00  Психология восприятия каналов продвижения и инструменты повышения их эффективности: теле-маркетинг, SMM, интернет-маркетинг, перекрестный маркетинг, event, партизанский маркетинг, ТВ, outdoor, indoor, аудио-реклама, печатные СМИ. Любой канал продвижения можно «убить» не правильным исполнением, свести к нулю его результативность.

Что нужно знать о специфике каналов продвижения и их плюсах-минусах, чтобы максимально увеличить эффективность рекламного сообщения.

Примеры малобюджетных рекламных кампаний. Партизанский маркетинг.

17.00 – 18.00 Обсуждение кейсов присутствующих гостей, основываясь на ранее полученных вопросах и информации.

Продолжительность мастер-класса:  1 день, c 10 до 18 ч.

Стоимость: 9500 руб для одного участника, при оплате до 15.06 — 8900 руб.

В стоимость входит комплект раздаточных материалов, кофе-брейки и бизнес-ланч, сертификат участника.

Дополнительную информацию просим уточнять по телефонам:

  • +7(913) 916-13-57
  • +7(903) 935-04-75
  • +7(383) 266-57-45

или по почте sk-trening.nsk@yandex.ru

Зарегистрироваться для участия:

Ваше имя

Ваш e-mail

Контактный телефон

Please leave this field empty.



Автор и ведущий:

Ирина Хомутова

Я, Ирина Хомутова, специалист в области маркетинга с 15-и летним опытом продвижения сотен компаний, делюсь своими накопленными знаниями. Моя авторская школа маркетинга — реальный инструмент для предпринимателей, заинтересованных в совершенствовании своего бизнеса в медицинской сфере.

Я не стану учить вас «позитивному мышлению» или «лидерским навыкам», так как уверена, что вы и так лучшие в своем деле. Я расскажу вам о реальных маркетинговых приемах и актуальных инструментах на практических примерах из собственного опыта, которые вы сможете сразу же применить у себя.

За много лет наша команда успешно реализовала более 100 B2B и B2C проектов в здравоохранении. Ежегодно я провожу более 30 мастер-классов для сотрудников различных уровней по маркетингу, сервису и продажам в медицине, основываясь на практическом опыте, раскрывая  успешные технологии и профессиональные секреты.

На моих тренингах вы получаете рекомендаций, использование которых поднимает продажи уже в первые месяцы их применения. Я рассказываю о технологиях привлечения и удержания пациентов в медицинских клиниках различной направленности, способах выявления «черных дыр» – причин оттока пациентов, потерь лояльности, отсутствие записи и низкой суммы чека, а также о механизмах их устранения.

Woodrow Wilson High School, Washington DC, USA

Universite de Valenciennes, France

Аккредитованный консультант по грантовой программе государственной поддержки малого и среднего бизнеса в «Европейский Банк Реконструкции и Развития»

Автор телевизионного проекта про эффективный маркетинг «Бизнес-Фьюжн с Ириной Хомутовой» на телеканале К24

Руководитель компании «Маркетинговый консалтинг Ирины Хомутовой»

Маркетолог-практик.

Зарегистрироваться для участия:

Ваше имя

Ваш e-mail

Контактный телефон

Please leave this field empty.