автор и ведущий

Марина Полковникова

SALE! Продаём ВСЁ без остатка

Как привлечь в магазин больше покупателей в сезон распродаж

Наверняка, Вы не раз задавали себе подобные вопросы:

  • Что делать с товаром прошлого сезона?
  • Какую и когда скидку допустимо сделать, чтобы не остаться в «минусе»?
  • Как оформить магазин, чтобы продать максимум товара в период глобальной распродажи?

Эти и многие другие вопросы мы будем обсуждать на данном семинаре.

Целевая Аудитория: Владельцы сети магазинов, категорийные менеджеры/менеджеры по закупкам, ведущие мерчендайзеры/специалисты по мерчендайзингу.

Программа 

  1. Жизненный цикл продажи товара в магазине одежды:
  • Сколько дней\недель\месяцев товар должен продаваться по регулярной цене?
  • Почему важно участвовать в глобальной распродаже?
  • Способы стимулирования продаж товара  по регулярной цене с помощью мерчендайзинга;
  • Как продать товар прошлых сезонов?
  1. Этапы распродажи:
  • Этапы Рождественской и летней распродажи;
  • Насколько целесообразна распродажа в межсезонье?
  1. Мерчендайзинг в период распродажи в разных сегментах fashion рынка: Lux, Bridge, Mass-market:
  • Какие отличительные характеристики имеет мерчендайзинг в различных сегментах Fashion рынка?
  1. Планирование и зонирование торгового пространства в период распродажи:
  • Как рационально использовать торговое оборудование в магазине?
  • В каких случаях используется  настенное оборудование для оформления распродажи?
  • Как правильно расположить группы товара в магазине, чтобы продать по максимуму?
  1. Выкладка товара в магазине:
  • Способы выкладки товара в период распродажи.
  1. POS-материалы:
  • Роль POS-материалов в магазине;
  • Какие POS-материалы действительно «работают»?
  1. Витрины в период распродажи:
  • Способы оформления витрин;
  • Виды витрин «SALE»;
  • «На ошибках учатся» — обсуждение витрин с ошибками.
  1. Манекены:
  • Особенности представления товара на манекенах, торсах;
  • «На ошибках учатся» — обсуждение фото манекенов с ошибками.
  1. Практика: Работа с материалами (фото магазинов) участников семинара. Ответы на вопросы.

Продолжительность семинара — 1 день, с 10 до 18 ч.

Дополнительную информацию и место проведения мероприятия просим узнавать по телефонам:

  • +7(913) 916-13-57
  • +7(903) 935-04-75
  • +7(383) 266-57-45

или по почте sk-trening.nsk@yandex.ru

Зарегистрироваться для участия:

Ваше имя

Ваш e-mail

Контактный телефон

Please leave this field empty.



Автор и ведущий:

Марина Полковникова

Руководитель агентства по ритейл дизайну VMC Retail. Международный тренер  по Fashion retail и мерчендайзингу. 17- летний опыт в ритейле.

Сотрудничала с такими проектами  как МЕГА Белая Дача, ТРЦ MART,  ТРЦ MARTVillage, ТРЦ Asiapark и Цум в Казахстане, LoribluCavalli classKOTONLe CrousetPaul&Shark и др.

Постоянный спикер на выставках CPM MoscowEuro ShoesLingerie Fashion ForumCJF kids и Неделя Российского ритейла.

Авторские программы по мерчендайзингу и ритейл дизайну совместно с Британской высшей школой дизайна, Высшей школой стилистики и Art&Image.

 

Зарегистрироваться для участия:

Ваше имя

Ваш e-mail

Контактный телефон

Please leave this field empty.