Администратор салона красоты

Аудитория тренинга: администраторы и руководители салонов красоты, SPA-центров, фитнес-центров

Цель тренинга: повысить эффективность администраторов, увеличить количество первичных и повысить лояльность постоянных клиентов.

Результаты тренинга прохождение тренинга позволит администраторам:

  • Легко общаться с клиентами в салоне;
  • Правильно говорить по телефону, продавать услуги и продукцию салона клиентам при встрече;
  • Лучше отвечать на возражения, работать с претензиями и сложными клиентами.

Программа тренинга:

  1. Кто такой администратор и зачем он нужен в салоне?
  • Атмосфера салона красоты и имидж его сотрудников
  • Основные обязанности администратора.
  1. Кто ваши клиенты и чего они хотят, приходя к вам?
  • Потребности клиентов салона красоты, страхи, сомнения;
  • Как найти к клиенту «особый» подход.
  1. Продажи услуг салона по телефону:
  • Управление голосом при общении по телефону;
  • Алгоритм продажи и построения диалога с клиентом;
  • Скрипты разговоров для различных ситуаций;
  • Как заинтересовать клиента, который звонит чтобы задать один вопрос?

Практика: написание и отработка скриптов в упражнениях и записью на диктофон.

  1. Обслуживание клиентов в салоне красоты:
  • Как вызвать доверие у клиента. Психология общения и особенности коммуникации;
  • Ошибки администраторов на каждом этапе обслуживания клиентов;
  • Стандарты и правила обслуживания;
  • Как деловые отношения с клиентом перевести в более «дружеские».
  1. Продажи косметики в салоне красоты:
  • Техники продаж — что говорим и как говорим;
  • Вопросы в продажах;
  • Как коротко и ёмко рассказать клиенту о продукции салона, чтобы ему захотелось купить?
  • Работа с возражениями и сопротивлениями клиентов.

Практика продаж.

  1. Профилактика конфликтных ситуаций.
  • Почему клиенты уходят и оставляют негативные отзывы о салоне (в интернете, книге жалоб и т.д.);
  • Причины возникновения таких ситуаций;
  • Типы конфликтных клиентов и особенности поведения;
  • Способы нейтрализации конфликтов.

Разбор ситуаций из практики.

Методы проведения тренинга: мини-лекции, дискуссии, мозговые штурмы, ролевые игры и упражнения, примеры из практики и т.д.

Почему нужно посетить данный тренинг:

  • гармония теории и практики

Каждый участник получает:

  • знания и умения по теме тренинга,
  • раздаточный материал для работы,
  • сертификат.

Продолжительность тренинга: 1 день, с 10 до 18 ч.

Стоимость: 4000 руб.

Дополнительную информацию и место проведения мероприятия просим узнавать по телефонам:

+7(913) 916-13-57

+7(903) 935-04-75

+7(383) 266-57-45

или по почте sk-trening.nsk@yandex.ru

Зарегистрироваться для участия:

Ваше имя

Ваш e-mail

Контактный телефон

Please leave this field empty.