Тренинг «Как повысить эффективность холодных звонков: от теории к практике»

Тренинг-интенсив для менеджеров по продажам

Аудитория: менеджеры по продажам (рынок В2В, товары и услуги).

Цели и задачи тренинга:

  • Научить менеджеров по продажам технологии холодного звонка и отработать приёмы на практике;
  • Сформировать позитивное отношение к холодным звонкам и желание звонить клиенту.

Программа:

Особенности продаж с помощью холодных звонков:

  • Что должен знать менеджер по продажам, чтобы улучшать свой результат?
  • Этапы холодного звонка, цели и задачи каждого этапа;
  • Ошибки менеджеров, снижающие результативность звонков.

Подготовка к работе:

  • Планирование звонков. Сбор информации о потенциальных клиентах, работа с клиентской базой.;
  • Речь и голос менеджера, психологический настрой продавца.

Поиск в компании лица, принимающего решения (ЛПР)

  • Как проходить «барьер секретаря» без особых проблем.

Установление контакта с ЛПР:

  • Правила начала разговора. Техники привлечения внимания;

Практика: отработка техник привлечения внимания.

Выявление потребности:

  • Потребности клиентов В2В, типы потребностей и как на них влиять;
  • Вопросы в продажах. Применение метода СПИН.

Практическое задание: отработка вопросов и выявления потребностей в бизнес-кейсах на примере своего товара/услуги.

Мини-презентация товара/услуги, условий сотрудничества:

  • Универсальные техники презентации, нейтрализация возражений ещё до их появления, мотивация клиента на последующий контакт (встреча, получение КП).

Практическое задание: отработка техники ХПВ и ЭТЦ в упражнениях.

Работа с возражениями и сопротивлениями ЛПР:

  • Причины возражений, типы возражений;
  • Алгоритм отработки возражений;
  • Первичные возражения. «У нас есть поставщики», «Кризис — денег нет», «Ничего не надо» и т.д.
  • Возражения, связанные со стоимостью, условиями сотрудничества, качеством товара/услуги.

Практическое задание: создание банка возражений, отработка в ролевых играх, упражнениях.

Варианты:

 «Нам это не интересно»;

«Сотрудничаем с другой компанией»;

«Отправьте предложение, если заинтересует — перезвоним»;

«В данный момент неактуально»;

«Бюджет на эти цели израсходован»;

«Нет денег»;

«Кто Вы такие, мы о Вас ничего не знаем»;

и т.д.

Завершение контакта:

  • Как менеджеру отвечать на отказы, агрессию со стороны клиентов и при этом сохранять собственный позитивный настрой?

Тренинг проходит в формате живого общения: мини-лекции, тестирование, дискуссии, мозговые штурмы, ролевые игры и упражнения, примеры из практики и т.д.

Каждый участник получает:

  • знания и умения по теме тренинга,
  • рекомендации тренера,
  • раздаточный материал для работы,
  • дополнительный материал для самостоятельного изучения,
  • сертификат.

Продолжительность тренинга — 1 день, с 10 до 18 ч.

Стоимость тренинга — 4500 руб.

Дополнительную информацию и место проведения мероприятия просим узнавать по телефонам:

  • +7(913) 916-13-57
  • +7(903) 935-04-75
  • +7(383) 266-57-45

или по почте sk-trening.nsk@yandex.ru

Зарегистрироваться для участия:

Ваше имя

Ваш e-mail

Контактный телефон

Please leave this field empty.