автор и ведущий

Татьяна Прохоренко

Малый диалог с Клиентом

Тренинг о том, как специалисту салона красоты выстраивать личностные отношения с Клиентами

У Клиента сейчас есть выбор, как никогда. Уже недостаточно быть профессионалом своего дела, необходимо уметь устанавливать дружеские отношения с Клиентом и развивать их. Из двух мастеров «своего дела» Клиент вероятнее всего выберет того, с кем у него лучше отношения. И хорошо, если такие отношения складываются непринуждённо, сами собой. В большинстве случаев мастеру самому необходимо формировать и выстраивать их.

Этот тренинг помогает участникам развить навыки:

  • легкого установления контакта с Клиентом и поддержания хороших отношений;
  • развития доверительных, дружеских отношений с целью увеличения собственных продаж.

В результате тренинга участники:

  • приобретут опыт  выстраивания с Клиентами дружеских, теплых отношений;
  • научатся устанавливать и развивать отношения с разными типами Клиентов;
  • отработают ведение  с Клиентом непринужденной дружеской  беседы.

Аудитория: мастера салона различных специализаций.

Программа тренинга

Модуль 1  «Ценность развития отношений с Клиентом»

  • Кейс «Адский Ад для  Клиента при обслуживании у мастера»;
  • Почему важно не только устанавливать контакт с Клиентом, но и развивать отношения;
  • Что такое  качественные/профессиональные отношения с Клиентом;
  • Результат развития  отношений с  Клиентом  для мастера/салона/Клиента;

Модуль 2  «Техники малого разговора»

  • Понятие малого разговора. Важность малого разговора для развития отношений;
  • Техники малого разговора (ведение непринужденной беседы);
  • Структура малого разговора. Как правильно выбрать темы для малого разговора;

Практикум «Создание малого разговора»;

  • Техники активного слушания и их использование. Типичные ошибки при активном слушании.

Практикум «Техники активного слушания»

  • Техники эмоционального присоединения.

Модуль 3 «Методы установления контакта»

  • Подстройка под интересы. Типы интересов;
  • Подстройка под ценности Клиента. Диагностика ключевых ценностей;
  • Комплимент как метод присоединения. Как правильно подобрать наиболее результативный комплимент;
  • Основы техники комплиментов.Ключевые правила использования комплиментов в общении;
  • Типы личностей по модели DISC. Особенности взаимодействия с каждым типом;

Практикум «Отработка навыков взаимодействия с разными типами Клиентов».

  • Типы личностей по способу принятия решения и особенности взаимодействия с ними.

Модуль 4  «Взаимодействие с Клиентом в ситуации прерывания контакта»

  • Как понять, что контакт прерван: внутренние и внешние признаки. Основные типы ситуаций прерывания контакта: охлаждение, раздражение, обида, конфликт;
  • Причины прерывания контакта: внутренние и внешние.
  • Техники и приемы восстановления контакта;
  • Восстановление контакта в ситуации конфликта.

Продолжительность тренинга: 1 день, с 10 до 18 ч.

Кол-во участников в группе: до 14 чел. 

Стоимость: 4000 руб. на одного участника

Дополнительную информацию и место проведения мероприятия просим узнавать по телефонам:

+7(913) 916-13-57

+7(903) 935-04-75

+7(383) 266-57-45

или по почте sk-trening.nsk@yandex.ru

Зарегистрироваться для участия:

Ваше имя

Ваш e-mail

Контактный телефон

Please leave this field empty.



Автор и ведущий:

Татьяна Прохоренко

Тренер Академии тренинга «ВСЁ ПО ДЕЛУ»

Сертифицированный бизнес-тренер

Сертифицированный коуч ICF

Основные направления работы: конструирование и проведение тренингов, применение коучинга как в тренингах, так и коучингового подхода в управлении компанией.

Опыт работы:

Управленческий   более 10 лет

Опыт в продажах более 10 лет

Проведение бизнес-тренингов с  2006 года

Услуги персонального коучинга  с 2013 года

Опыт обучения персонала:

  • Банков
  • Call-центров
  • Страховых компаний
  • Гостиниц, салонов красоты, медицинских центров
  • Торговых компаний
  • Образовательных учрежденийНГПУ (факультет математики и физики)

Ключевое дополнительное образование:

  • Международный Эриксоновский Университет (Канада, Ванкувер) — Professional Coach, профессиональный сертификат № 2026591 РС

Образование:

  • Центр «Харизма» — «Айкидо переговоров»  И. Хакамады
  • Центр «Харизма» «Современный руководитель: задачи, навыки, компетенции» НОУ ВПО «Столичная академия малого бизнеса (институт) г. Москва «Управление
  • Центр психологии НГУ «Тренинг-менеджер»
  • ГОУ ДПО «ИПКиПРПО»  «Менеджер продаж»
  • НОУ «Сибирский кадровый центр» «Управление персоналом»

Автор бизнес-тренингов по направлениям:

  • Клиентский сервис
  • Технологии продаж и управление продажами
  • Управленческие навыки руководителя
  • Проведение совещаний и стратегических сессий
  • Тайм-менеджмент
  • Переговоры
  • Ситуационное руководство
  • Оценка персонала
  • Коучинг в образовании

Успешно реализованные проекты:

  • Построение системы продаж в компании
  • Построение системы обучения персонала в компании
  • Адаптация персонала в компании
  • Оценка персонала в компании
  • Подготовка бизнес-тренеров
  • Командообразующие мероприятия в компании  – стратегические сессии

Специализация в коучинге:

  • Управленческий коучинг
  • Создание и развитие результативных команд
  • Повышение собственной эффективности
  • Преобразования  бизнеса
  • Развитие лидерских навыков
  • Выстраивание эффективных коммуникаций
  • Управление персоналом
  • Коучинг по продажам
  • Коучинг по реализации личных идей/проектов
  • Дополнительные возможности: модерирование стратегических мероприятий.

Зарегистрироваться для участия:

Ваше имя

Ваш e-mail

Контактный телефон

Please leave this field empty.