Продажи через доверие

Однодневный тренинг для врачей-косметологов

Цели и задачи тренинга:

  • развитие у врачей-косметологов навыков продаж услуги и продукции клиники;
  • разобрать и отработать техники в упражнениях;
  • улучшить навыки выстраивания коммуникации с клиентами/пациентами, чтобы они захотели к вам возвращаться и рекомендовали вас своим знакомым.

Кто участники: врачи-косметологи, руководители.

В программе:

На чём «выстраивается» финансовое благополучие косметологической клиники:

  • Три кита финансовой стабильности. Система продаж и роль врача в достижении хороших результатов.
  • Потребности клиентов/пациентов, приходящих в клинику.
  • Понятие продажи, типы продаж. Как продавать «не втюхивая» и ничего не навязывая клиенту/пациенту.
  • Этапы продажи, цели и задачи врача-косметолога. «Ошибки» врачей, приводящие к оттоку клиентов.

Вступление в контакт с клиентом/пациентом:

  • С чего начинается доверие и взаимопонимание между врачом и пациентом.
  • Алгоритм установления контакта. Техники эффективной коммуникации: действия врача, что говорим и как говорим.
  • Психологические особенности. Экспресс-диагностика поведения клиентов/пациентов.

Раскрытие клиента/пациента и выявление его потребности:

  • Зачем нужно выявление потребности в косметологии. Анамнез и выявление потребности.
  • Типы клиентов/пациентов по каналам восприятия, их мотивы и критерии выбора.
  • Вопросы, которые помогут Вам подобрать «ключ» к пациенту и найти с ним «общий язык».
  • Техники активного слушания и слова маркеры.
  • Применение метода СПИН в работе врача-косметолога.

Практика: отработка этапа выявления потребности в упражнениях.

Презентация услуги/плана лечения:

  • Универсальные способы презентации, техника ХПВ.
  • Продажа косметики и продукции клиники.
  • Цена и ценность. Как и в какой момент озвучиваем стоимость.

Завершение контакта — мотивация клиента/пациента на следующие посещения клиники.

Работа с сомнениями и возражениями клиентов/пациентов:

  • Что такое «возражение», виды и причины по которым они возникают.
  • Особенности возражений клиентов/пациентов и способы нейтрализации возражений ещё до их появления.

Практика: разбор кейсов и отработка участниками типичных возражений.

Методы проведения тренинга: мини-лекции, дискуссии, упражнения, ролевые игры, примеры из практики и т.д.

Продолжительность тренинга: 1 день, с 10 до 18 ч

Кол-во участников в группе: до 14 чел. 

Стоимость тренинга: 4500 руб на одного участника.

В стоимость входит: раздаточный материал, сертификат, кофе-паузы.

Дополнительную информацию просим уточнять по телефонам:

  • +7(913) 916-13-57
  • +7(903) 935-04-75
  • +7(383) 266-57-45

или по почте sk-trening.nsk@yandex.ru

Зарегистрироваться для участия:

Ваше имя

Ваш e-mail

Контактный телефон

Please leave this field empty.