Продажи по телефону в интернет-магазине

Аудитория: менеджеры по продажам интернет-магазинов, операторы call-центров.

Цели тренинга: Повышение продаж через овладение навыками продаж и результативного общения с покупателями по телефону на исходящих звонках.

В программе:

1. Что должен знать и уметь специалист интернет-магазина. Цели и задачи.

2. Психология продажи:

  • Кто Ваши покупатели и почему они покупают товар через интернет?
  • Типы покупателей.
  • Особенности продажи Вашего товара.

3. Правила общения по телефону:

  • Как голос и речь специалиста влияют на имидж Вашей компании и продажи товара.
  • Компоненты доверия, какие фразы говорить не рекомендуется.
  • 10 правил делового общения по телефону.

Практика: работа с голосом и речью участников.

4. Этапы продажи:

  • К вам пришла заявка.  Алгоритм продажи на исходящих звонках.
  • Вступление в контакт, ориентация на диалог с покупателем. Техники привлечения внимания.
  • Выявление потребности. Виды вопросов. Составляем свою воронку вопросов.
  • Как с помощью вопросов можно понять мотивы и критерии выбора покупателя.
  • Умение слушать и понимать слова клиента. Что такое слова-маркеры?
  • Мини-презентация товара. Рациональные и эмоциональные способы влияния на покупателя. Что обязательно должно быть в презентации. Делаем презентации, тренируемся.
  • Как делать допродажи по телефону и гарантированно увеличивать средний чек интернет-магазина.

Практика: индивидуальная и групповая работа по составлению речевых модулей. Тренировка с записью на диктофон.

5. Работа с возражениями и рекламациями покупателей:

  • Алгоритм работы с возражениями.

Практика: отработка типичных возражений покупателей интернет-магазинов:

«Я передумал покупать»

«Думаю, что у Вас товар некачественный»

«Не понравились условия доставки/оплаты»

«Слышал плохие отзывы»

«Что если я заплачу деньги, а товар мне не понравится?» и т.д.

6. Нестандартные клиенты и трудные случаи в работе с покупателями.

  • Алгоритм работы с сомнениями, претензиями  и агрессией покупателей.
  • Разбор ситуаций из практики.

Методы проведения тренинга: ролевые игры, командная и  индивидуальная работа с бизнес – кейсами. По окончании тренинга у участников остается рабочая тетрадь с готовыми речевыми модулями и алгоритмами ответов.

Продолжительность тренинга — 1 день, с 10 до 18 ч.

Кол-во участников в группе: до 14 чел. 

Стоимость тренинга — 4000 руб. на одного участника.

Дополнительную информацию и место проведения мероприятия просим узнавать по телефонам:

  • +7(913) 916-13-57
  • +7(903) 935-04-75
  • +7(383) 266-57-45

или по почте sk-trening.nsk@yandex.ru

Зарегистрироваться для участия:

Ваше имя

Ваш e-mail

Контактный телефон

Please leave this field empty.