автор и ведущий

Ирина Хомутова

Успешный стоматолог

Тренинг для врачей. 36 секретов роста стоматологической клиники.

Главное – это здоровье пациента. Как говорят успешные врачи, к которым выстраивается очередь, а пациенты платят без возражений и мониторинга цен «Не достаточно хорошо лечить, очень важно врачевать душу». Мы учим чувствовать пациента и его глубинные страхи, мотивы и желания.

К сожалению, качество работы стоматологов пациент может оценить далеко не сразу, а репутация зарабатывается десятилетиями. Именно поэтому многие талантливые врачи сидят без пациентов, разочаровываются в профессии и уходят. Более того, обычному человеку очень непросто разобраться, кто хорошо лечит, кто плохо. В большинстве случаев решение принимается эмоционально — было страшно или нет, комфортно или не очень и т.д.

А сколько скандалов происходит на рецепции с криками и топаньем ногами, написанием гневных отзывов в соцсетях, когда врач всего лишь поговорил не так, сказал не то или вообще не сказал. Это реальность для большинства клиник. И это совсем уже не про медицину. Мы же учим понимать пациента, чтобы он возвращался сам и приводил знакомых. Становился пациентом навсегда. Это дает поток, выручку, возможность клинике развиваться, платить достойную зарплату достойным врачам, приобретать оборудование — повышать качество, зарабатывать репутацию.

Мы разработали тренинг на основе 36 эффективных технологий взаимодействия с пациентом с учетом особой специфики стоматологической клиники для тех, кто по-настоящему стремится к потоку постоянных преданных пациентов.

ПРОГРАММА:

10:00 – 12:00

Десять принципов, как пациенты выбирают стоматолога и клинику. Почему пациенты постоянно ищут и не могут найти «стоматологию навсегда».

Пятнадцать секретов о том, что ценят пациенты и за что готовы платить. «Пациент навсегда» — как добиться спокойствия, уверенности и доверия пациента к стоматологу. Как добиться того, чтобы пациент не искал другого стоматолога и приводил своих близких.

Пять принципиальных моментов, почему пациенты боятся стоматологов. Типичные ошибки, которые часто отталкивают пациентов.

12:30 – 15:00

Шесть признаков эксперта-специалиста в глазах пациента. Как расположить пациента к себе. Что привлекает и удерживает первичных пациентов. Супер сервис клиники без боли и унижения. Правила общения с пациентом.

Когда и как говорить пациенту о цене.

Продажи комплексных планов лечения. Приемы убедительной аргументации.

Как заключать «большие контракты».  Инструменты повышения стоимости услуг стоматологического центра.

Как фиксировать положительное решение пациента. Чтение пациентов. Подстройка к клиенту. Применение эффективных методов и инструментов повышения доверия к врачу-эксперту.

Как предложить новую услугу. Общение с пациентом, дополнительные продажи.

Рекомендации, которые помогут избежать ошибок и конфликтов с пациентами. Инструменты разрешения конфликтных ситуаций.

15:15 – 18:00

Отработка первого блока. Чтение пациента. Выяснение потребностей. Презентация – продажа. Дополнительная продажа.

Отработка конфликтных, стрессовых, сложных ситуаций и вопросов, возникавших в ходе работы сотрудников с пациентами.

Проработка заранее собранных сложных ситуаций с пациентами (по 10 ситуаций от каждого участника).

Продолжительность тренинга:  1 день, c 10 до 18 ч.

Стоимость: 9500 руб для одного участника, при оплате до 06.06 — 7900 руб.

В стоимость входит комплект раздаточных материалов, кофе-брейки и бизнес-ланч, сертификат участника.

Дополнительную информацию просим уточнять по телефонам:

  • +7(913) 916-13-57
  • +7(903) 935-04-75
  • +7(383) 266-57-45

или по почте sk-trening.nsk@yandex.ru

Зарегистрироваться для участия:

Ваше имя

Ваш e-mail

Контактный телефон

Please leave this field empty.



Автор и ведущий:

Ирина Хомутова

Я, Ирина Хомутова, специалист в области маркетинга с 15-и летним опытом продвижения сотен компаний, делюсь своими накопленными знаниями. Моя авторская школа маркетинга — реальный инструмент для предпринимателей, заинтересованных в совершенствовании своего бизнеса в медицинской сфере.

Я не стану учить вас «позитивному мышлению» или «лидерским навыкам», так как уверена, что вы и так лучшие в своем деле. Я расскажу вам о реальных маркетинговых приемах и актуальных инструментах на практических примерах из собственного опыта, которые вы сможете сразу же применить у себя.

За много лет наша команда успешно реализовала более 100 B2B и B2C проектов в здравоохранении. Ежегодно я провожу более 30 мастер-классов для сотрудников различных уровней по маркетингу, сервису и продажам в медицине, основываясь на практическом опыте, раскрывая  успешные технологии и профессиональные секреты.

На моих тренингах вы получаете рекомендаций, использование которых поднимает продажи уже в первые месяцы их применения. Я рассказываю о технологиях привлечения и удержания пациентов в медицинских клиниках различной направленности, способах выявления «черных дыр» – причин оттока пациентов, потерь лояльности, отсутствие записи и низкой суммы чека, а также о механизмах их устранения.

Woodrow Wilson High School, Washington DC, USA

Universite de Valenciennes, France

Аккредитованный консультант по грантовой программе государственной поддержки малого и среднего бизнеса в «Европейский Банк Реконструкции и Развития»

Автор телевизионного проекта про эффективный маркетинг «Бизнес-Фьюжн с Ириной Хомутовой» на телеканале К24

Руководитель компании «Маркетинговый консалтинг Ирины Хомутовой»

Маркетолог-практик.

Зарегистрироваться для участия:

Ваше имя

Ваш e-mail

Контактный телефон

Please leave this field empty.