Практический семинар "Операционное управление Контакт Центром: доступ и производительность", 15 января 2018

Отзывы участников тренинга

  • Содержательный и полезный курс, который дает возможность реального изменения в лучшую сторону путем изменения показателей работы понимая процессы и строя контроль этих процессов. Тренер – профессионал своего дела!

    Бутакова Ольга Сергеевна, ОАО "Мегафон" Сибирский филиал
  • Замечательный теоретический курс с большим количеством примеров из практики, который можно использовать в работе для улучшения процессов в контактном центре.

    Перегоедов Андрей Васильевич, ОАО "Мегафон" Сибирский филиал
  • Очень подробно, интересно, наглядно, а главное – доступно объяснены те вещи, которые до этого считала сложными в вычислении.

    Сидорова Татьяна Юрьевна, ОАО Банк "Левобережный"
  • Познавательный взгляд на казалось бы привычные вещи под другим углом.

    Науменко Денис Викторович, ОАО КБ "Пойдем!"
  • Супер полезный и концентрированный курс. Почему раньше такого курса не было? Сочетание простоты изложения и глубины знаний лектора! +5

    Клюквина Галина Станиславовна, ООО "Сибирские сети"
  • Курс очень понравился, материал представлен структурированно, информация дается в доступной для понимания форме, достаточное количество примеров из реальной работы, отличная теоретическая часть и раздаточный материал.

    Нехорошева Елена Александровна, ОАО "Мегафон" Сибирский филиал
  • Знания которыми обладаешь, по большей части практическая наработка , на тренинге находишь теоритические подтверждения и новые знания

    Сафаева Марина Викторовна ООО "С7 Трэвэл Ритейл"
  • Интересно, полезно, развернуто. Необходимо для менеджеров КЦ и сотрудникам, анализирующим работу КЦ.

    Антошкина Мария Александровна ООО "Сибирские Сети"