Практический семинар "Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра", 28 октября 2015

Отзывы участников тренинга

  • Очень интересный, полезный, познавательный. Дает много ответов на вопросы, которые были интересны и не понятны до посещения курса.

    Никифорова Евгения Петровна МБУЗ «Станция скорой медицинской помощи»
  • Советую посетить курс тем, кто планирует построение call центра и тем, кто
    планирует осуществить оптимизацию/модернизацию.

    Исакова Наталья Анатольевна "Новотелеком"
  • Супер! Отлично, практично, сразу применимо. + Идеи, которые родились для применения за рамками КЦ.

    Горпынюк Ольга "Мария-Ра"
  • Фундамент, необходимый руководителям КЦ.

    Калинина Ирина «МТС»
  • Очень интересно, содержательно, много нового и интересного, помог систематизировать имеющиеся знания. Надеюсь, что все это получится применить на практике.

    Сидорова Татьяна Юрьевна ЧЛ
  • Курс дает целостную картину о структуре действий по улучшению/созданию КЦ.
    Показателях, характеризующих эффективность, роли КЦ в структуре бизнеса.

    Линков Алексей "Новотелеком"
  • Стало понятно с чего начать анализ ситуации в КЦ.

    Фроленко Ольга Александровна "Золотая Корона"
  • Курс очень продуктивный, много обсуждений реальных проблеммных мест Контакт Центра. Хорошо подготовлен материал в раздатке, живые дискуссии, удобное помещение.

    Красавина Зоя Витальевна ГАУ РК "Центр Информационных технологий"
  • Курс полезен для начинающих руководителей Контакт Центра, а также будет полезен для уже сформированных Контакт Центров в разрезе организации и контроля качества работы.

    Земляникин Леонид "Юнион" (Итальянские двери)
  • Великолепный курс: глубина, блестящее знание теории и практики, системный и всеобъемлющий подход к вопросам Контакт Центра! Браво!!!

    Трофимчук В.И. "Башнефть"
  • Курс — позволяющий получить достаточно большое количество информации, необходимой для модернизации КЦ.

    Васильева Елена Викторовна "МаксИнфо"