+7-913-916-1357 sk-trening.nsk@yandex.ru
г. Новосибирск, ул. Никитина, д.20

Аудит отдела продаж

Аудит

Аудит – это добровольная независимая проверка организации приглашёнными специалистами для выявления реального положения дел в организации. Цель аудита - дать экспертную оценку и составить план по улучшению ситуации в компании. Часто это понятие ассоциируется с проверкой бухгалтерской и налоговой отчётности. В компаниях могут проводится разные аудиты, хороший результат даёт проведение аудита с консультацией специалиста или с последующим обучением специалистов компании.

Наши тренеры-консультанты проводят:

  • Аудит системы обслуживания клиентов по методике «тайный покупатель»

  • Аудит телефонных переговоров администраторов, операторов call-центра

  • Аудит системы обслуживания клиентов и системы продаж ваших конкурентов

  • Аудит системы обучения продавцов, менеджеров по продажам.

  • Аудит процесса адаптации и внутреннего обучения новых сотрудников

  • Аудит системы наставничества в компании

  • Аудит системы формирования кадрового резерва руководителей

  • Аудит эффективности системы оценки работы сотрудников

Аудит системы обслуживания клиентов по методике «тайный покупатель»

Рекомендуется в таких ситуациях:

  • Ваша компания недавно на рынке, а система клиентского сервиса находится на стадии формирования
  • Вы планируете внедрить в компании стандарты обслуживания клиентов
  • Стали падать продажи, появилось много негативных отзывов о компании, и Вы ищете причину
  • Вы решили обучить персонал и для формирования программы обучения необходимо определить цели и задачи обучения

Варианты проведения:

  • Звонок в компанию
  • Визит в компанию

В результате Вы получите:

  • Отчёт о проведённом аудите с описанием плюсов и минусов работы персонала
  • Рекомендации опытного тренера по исправлению ситуации

Аудит телефонных переговоров администраторов, операторов call-центра

Рекомендуется в таких ситуациях:

  • В компанию звонят клиенты с целью заказать услугу или товар, однако, процент «купивших» невелик и Вас не устраивает.
  • Вы неудовлетворенны тем как разговаривают Ваши специалисты по телефону, хотите понять причины проблемы и научить их правильно общаться с клиентами
  • Планируете разработать скрипты, речевые модули, алгоритмы для сотрудников компании и Вам нужны рекомендации независимого специалиста.

Варианты проведения:

  • Звонок в компанию
  • Анализ записей звонков call-центра

В результате Вы получите:

  • Отчёт о проведённом аудите с описанием плюсов и минусов работы персонала
  • Рекомендации опытного тренера по исправлению ситуации с ориентацией на специфику бизнеса

Аудит системы обслуживания клиентов и системы продаж ваших конкурентов

Рекомендуется в таких ситуациях:

  • Вы решили усилить свои позиции на рынке, поднять уровень продаж и сервиса, и Вам необходимо проанализировать конкурентную среду.
  • Рядом открылся «сильный» конкурент и «перетягивает клиентов на свою сторону».
  • Вы хотите обучить менеджеров или продавцов продажам в условиях жёсткой конкуренции, для этого необходимо понимать сильные и слабые стороны конкурентов

Варианты проведения:

  • Звонок в компанию-конкурента
  • Визит в компанию-конкурента

В результате Вы получите:

  • Отчёт о проведённом аудите с описанием сильных и слабых сторон работы персонала компании-конкурента
  • Рекомендации по усилению позиций Вашей компании на рынке

Аудит системы обучения продавцов, менеджеров по продажам.

Рекомендуется в таких ситуациях:

  • После прохождения торговым персоналом тренингов по продажам уровень продаж в компании остаётся прежним или даже падает
  • Вы хотите повысить эффективность работы торгового персонала
  • В Вашей компании планируется создать полноценную, работающую систему обучения менеджеров и Вам необходимо проанализировать текущую ситуацию с обучением в компании

Аудит занимает примерно 2-3 часа рабочего времени

В результате Вы получите:

  • Понимание причин, приводящих к данной проблеме
  • Аудит + консультация нашего специалиста помогут исправить ситуацию в кратчайшие сроки

Подробнее о консультациях см. здесь

Аудит процесса адаптации и внутреннего обучения новых сотрудников

Рекомендуется в таких ситуациях:

  • В Вашу компанию приходят новые сотрудники, но на новом месте долго не задерживаются, высокая текучесть
  • Новые сотрудники допускают много ошибок, недоделывают свою работу или выполняют её некачественно
  • Большие бюджеты расходуются на отбор новых сотрудников
  • Компания теряет репутацию и недополучает прибыль

Аудит занимает примерно 2 часа рабочего времени

В результате Вы получите:

  • Понимание причин, приводящих к данной проблеме
  • Аудит + консультация нашего специалиста помогут исправить ситуацию в кратчайшие сроки

Подробнее о консультациях см. здесь

Аудит системы наставничества в компании

Рекомендуется в таких ситуациях:

  • Высокая текучесть новых сотрудников
  • Плохое обучение новых сотрудников
  • Наставники не заинтересованы в обучении новых сотрудников
  • Наставники не обладают необходимыми компетенциями для обучения
  • Планируется обучение наставников в компании

Аудит занимает примерно 2 часа рабочего времени

В результате Вы получите:

  • Комплексное видение и понимание причин, приводящих к данной проблеме
  • Аудит + консультация нашего специалиста помогут исправить ситуацию в кратчайшие сроки

Подробнее о консультациях см. здесь

Аудит системы формирования кадрового резерва руководителей

Аудит эффективности системы оценки работы сотрудников

Заказать аудит Вы можете позвонив нам по телефону +7-913-916-1357 или написать нам заполнив форму ниже…


Записаться на тренинг
Рассчитать стоимость



Остались вопросы?
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Записаться на тренинг