+7-913-916-1357 sk-trening.nsk@yandex.ru
г. Новосибирск, ул. Никитина, д.20
Продажи через доверие

Цели и задачи тренинга:

  • развитие у врачей-косметологов навыков продаж услуги и продукции клиники;

  • разобрать и отработать техники в упражнениях;

  • улучшить навыки выстраивания коммуникации с клиентами/пациентами, чтобы они захотели к вам возвращаться и рекомендовали вас своим знакомым.

Кто участники: врачи-косметологи, руководители.

В программе:

На чём «выстраивается» финансовое благополучие косметологической клиники:

  • Три кита финансовой стабильности. Система продаж и роль врача в достижении хороших результатов.

  • Потребности клиентов/пациентов, приходящих в клинику.

  • Понятие продажи, типы продаж. Как продавать «не втюхивая» и ничего не навязывая клиенту/пациенту.

  • Этапы продажи, цели и задачи врача-косметолога. «Ошибки» врачей, приводящие к оттоку клиентов.

Вступление в контакт с клиентом/пациентом:

  • С чего начинается доверие и взаимопонимание между врачом и пациентом.

  • Алгоритм установления контакта. Техники эффективной коммуникации: действия врача, что говорим и как говорим.

  • Психологические особенности. Экспресс-диагностика поведения клиентов/пациентов.

Раскрытие клиента/пациента и выявление его потребности:

  • Зачем нужно выявление потребности в косметологии. Анамнез и выявление потребности.

  • Типы клиентов/пациентов по каналам восприятия, их мотивы и критерии выбора.

  • Вопросы, которые помогут Вам подобрать «ключ» к пациенту и найти с ним «общий язык».

  • Техники активного слушания и слова маркеры.

  • Применение метода СПИН в работе врача-косметолога.

Практика: отработка этапа выявления потребности в упражнениях.

Презентация услуги/плана лечения:

  • Универсальные способы презентации, техника ХПВ.

  • Продажа косметики и продукции клиники.

  • Цена и ценность. Как и в какой момент озвучиваем стоимость.

Завершение контакта — мотивация клиента/пациента на следующие посещения клиники.

Работа с сомнениями и возражениями клиентов/пациентов:

  • Что такое «возражение», виды и причины по которым они возникают.

  • Особенности возражений клиентов/пациентов и способы нейтрализации возражений ещё до их появления.

Практика: разбор кейсов и отработка участниками типичных возражений.

Методы проведения тренинга: мини-лекции, дискуссии, практические задания, ролевые игры и упражнения, основанные на реальном бизнес-опыте. Каждому участнику выдаются методические материалы.

Варианты проведения:

Корпоративное обучение (только для сотрудников Вашей компании)

  • Продолжительность: от 1-го дня и более

  • Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от продолжительности обучения, состава группы и количества участников

  • Даты проведения: по договорённости.

Количество мест в группе ограничено.

Тренер

Записаться на тренинг
Рассчитать стоимость



Остались вопросы?
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Записаться на тренинг