+7-913-916-1357 sk-trening.nsk@yandex.ru
г. Новосибирск, ул. Никитина, д.20
Продажи по телефону в интернет-магазине

Аудитория: менеджеры по продажам интернет-магазинов, операторы call-центров.

Цели тренинга: Повышение продаж через овладение навыками продаж и результативного общения с покупателями по телефону на исходящих звонках.

В программе:

1. Что должен знать и уметь специалист интернет-магазина. Цели и задачи.

2. Психология продажи:

  • Кто Ваши покупатели и почему они покупают товар через интернет?

  • Типы покупателей.

  • Особенности продажи Вашего товара.

3. Правила общения по телефону:

  • Как голос и речь специалиста влияют на имидж Вашей компании и продажи товара.

  • Компоненты доверия, какие фразы говорить не рекомендуется.

  • 10 правил делового общения по телефону.

Практика: работа с голосом и речью участников.

4. Этапы продажи:

  • К вам пришла заявка.  Алгоритм продажи на исходящих звонках.

  • Вступление в контакт, ориентация на диалог с покупателем. Техники привлечения внимания.

  • Выявление потребности. Виды вопросов. Составляем свою воронку вопросов.

  • Как с помощью вопросов можно понять мотивы и критерии выбора покупателя.

  • Умение слушать и понимать слова клиента. Что такое слова-маркеры?

  • Мини-презентация товара. Рациональные и эмоциональные способы влияния на покупателя. Что обязательно должно быть в презентации. Делаем презентации, тренируемся.

  • Как делать допродажи по телефону и гарантированно увеличивать средний чек интернет-магазина.

Практика: индивидуальная и групповая работа по составлению речевых модулей. Тренировка с записью на диктофон.

5. Работа с возражениями и рекламациями покупателей:

  • Алгоритм работы с возражениями.

Практика: отработка типичных возражений покупателей интернет-магазинов:

«Я передумал покупать»

«Думаю, что у Вас товар некачественный»

«Не понравились условия доставки/оплаты»

«Слышал плохие отзывы»

«Что если я заплачу деньги, а товар мне не понравится?» и т.д.

6. Нестандартные клиенты и трудные случаи в работе с покупателями.

  • Алгоритм работы с сомнениями, претензиями  и агрессией покупателей.

  • Разбор ситуаций из практики.

Методы проведения тренинга: ролевые игры, командная и  индивидуальная работа с бизнес – кейсами. По окончании тренинга у участников остается рабочая тетрадь с готовыми речевыми модулями и алгоритмами ответов.

Варианты проведения:

Открытая группа (аудиторное обучение)

  • Продолжительность: 1 день, 8 часов, с 10:00 до 18:00 ч.

  • Стоимость: 5900 руб на одного участника

  • Даты проведения: см. расписание тренингов

Корпоративное обучение (только для сотрудников Вашей компании)

  • Продолжительность: 1 - 2 дня и более

  • Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от продолжительности обучения, состава группы и количества участников

  • Даты проведения: по договорённости.

Количество мест в группе ограничено.

Тренер

Записаться на тренинг
Рассчитать стоимость



Остались вопросы?
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Записаться на тренинг