+7-913-916-1357 sk-trening.nsk@yandex.ru
г. Новосибирск, ул. Никитина, д.20
Технологии продажи новостроек

Аудитория тренинга: менеджеры по продажам недвижимости/новостроек, руководители отделов.

Цель: Повышение эффективности профессионального взаимодействия между менеджерами по продаже объектов/новостроек и покупателями недвижимости, направленное на увеличение объема продаж.

Основные задачи: Приобретение навыков коммуникации и убеждения, работы с возражениями, отработка техник продаж. Формирование мотивирующих убеждений менеджера по продажам.

В программе:

Секреты профессионального успеха менеджера по продажам недвижимости:

  • Портрет менеджера (внешний образ, компетенции, личные качества). Типы менеджеров.

  • Финансовый результат, как критерий успеха.

Чего хотят покупатели недвижимости:

  • Психология продажи недвижимости. Потребности клиентов: чего они хотят, чего боятся, как выбирают дом или квартиру?

  • Этапы продажи от входящего звонка/заявки до заключения договора;

  • Цена ошибки менеджера (разбор основных ошибок при продаже недвижимости).

Телефонные переговоры/первичный контакт с клиентом:

  • О чём говорит ваш голос? Умение управлять голосом при общении по телефону;

  • Создание положительного визуального образа менеджера. Правила общения по телефону;

  • Как за 2 минуты назначить встречу в офисе с покупателем. Разбор приёмов, техник и скриптов.

Практика: отработка первичного телефонного звонка с обратной связью каждому участнику.

Проведение первичной встречи с покупателем в офисе компании:

  • Психология общения и особенности взаимодействия с клиентами при личном контакте. Формирование доверия, как выйти на уровень взаимоотношений «человек — человеку друг»;

  • Как понять, что на самом деле хочет покупатель? Выявление явных и скрытых потребностей;

  • Техника SPIN — способ влияния на покупателя и формирования потребности при продаже объектов недвижимости.

  • Как замотивировать покупателя на показ квартиры/дома. Как «отбить» клиента у конкурента.

Практика: отработка техник и приёмов в упражнениях.

Показ покупателю квартиры/коттеджа на объекте:

  • Типология клиентов и индивидуальный подход в коммуникации с каждым клиентом. Как найти действенные аргументы и убедить покупателя заключить договор с Вами;

  • Умение «читать» людей. Признаки по которым Вы поймёте готовность покупателя к принятию решения (его сомнения, недовольство, раздражение, заинтересованность и т.д.) и сможете своевременно повлиять на ситуацию.

Работа с возражениями:

  • Причины возражений у покупателей недвижимости;

  • Алгоритм отработки возражений.

Практика: тренировка этапа в упражнениях (индивидуальная и групповая работа с бизнес-кейсами)

 Завершение сделки:

  • Подведение итогов с клиентом, согласование сроков, фиксирование договорённостей, соблюдение условий, оформление договора!

Методы проведения тренинга: мини-лекции, дискуссии, практические задания, ролевые игры и упражнения, основанные на реальном бизнес-опыте. Каждому участнику выдаются методические материалы.


Варианты проведения:

Корпоративное обучение (только для сотрудников Вашей компании)

  • Продолжительность: 1 - 2 дня и более

  • Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от продолжительности обучения, состава группы и количества участников

  • Даты проведения: по договорённости.

Количество мест в группе ограничено.

Тренер

Записаться на тренинг
Рассчитать стоимость



Остались вопросы?
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Записаться на тренинг